Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива “Стрела”

– изготовлен с несколькими вариантами выходного интерфейса: цифровые Datchik-topliva-Strelaинтерфейсы RS232 (RS485), аналоговый, частотный для подключения к входам такого же интерфейса терминала обработки и передачи информации на сервер. На сегодняшнее время эта модель датчика считается переспективной по сравнению с другими.
Одной с главных особенностей является возможность работать по протоколам MODBUS и Омникомм. Это означает, что датчик Стрела может быть заменен и установлен вместо значительно дорогого датчика Омникомм.

Технические характеристики

Технические характеристики Значение
Выход
– тип сигнала: цифровой, частотный, аналоговый
– пустой бак 0
– полный бак 65536
напряжение внешнего питания, В 10…30
ток нагрузки, мА 100
Мертвая не контролируемая зона в баке, мм от 1 до 20
Диапазон измерения верхнего придела, мм от 200 до 4000
Мощность, Вт до 0.2
Стандартная длина, мм 700
Вес датчика объемный, кг от 0.3 до 3
Время бесперебойной работы не ограничено
Прецизионность
Погрешность измерения уровня жидкости, % длины датчика ± 0.1 при дискретизации 1023, ± 0.25 при 4096, и т.д.
Условия эксплуатации
Рабочая температура,°С от -45 до +50
Относительная влажность воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

Преимущества датчиков уровня топлива Стрела

1. Возможность изменять прошивку датчика.

2. Применен новый алгоритм работы датчика, что делает его показания точнее и стабильные.

3. Устанавливается разрядность передачи данных от 1024 до 65536.

4. Возможность изменения скорости передачи данных от 19200 до 115200.

5. Наличие двух типов усреднения – бегущее среднее и экпоненциальное, что дает более высокую точность.

6. Наличие двух типов аппроксимации – кусочно линейная, и полиномная, что улучшают точность измерения уровня топлива для цилиндрических форм баков (бензовозы, цистерны).

7. При использовании кусочно-линейной аппроксимации, данные тарировочной таблицы можно записывать прямо в датчик. Это даст возможность на выходе датчика получить литры-сигнал в линейной зависимости. То есть, у вас есть автомобиль с неправильной геометричной формой бака, и при разному росту значения выходного сигнала будет отвечать разный рост топлива в баке. Чтобы эта зависимость была линейной, нужно перенастроить закон по которому формируется выходной сигнал. В результате на выходе датчика вы получите значение в % от его объёма, а не % от того насколько топливо заполнено по высоте.

8. Наличие в датчике полиномной аппроксимации, позволяет получить линейные показания литры-сигналы для баков цилиндрической и эллиптической формы (бензовозы, цистерны). При этом в датчик заносятся специальные коэффициенты A,B,C,D полученные при тарировке бака. В конце, что бы на выходе получить значение в % от его объёма, а не % от того насколько топливо заполнено по высоте, нужно в трекер записать размеры бака.