Сколько сливают водители?

Как известно, большая часть недобросовестных водителей сливают немалые объемы топлива. Мы подумали, что стоит открыть занавес, и посвятим всех руководителей, имеющих на предприятии автопарки, услышать эти цифры. Все данные наводятся среднестатистическими и зависят от некоторых факторов. Количество незаконно слитого топлива зависит в первую очередь от наглости водителя и транспорта, на котором он ездит.
e1
Так, например, опытный водитель грузовика со стажем, который прошел Крым и Рим, пользуясь авторитетом у руководства, может слить за один близкий рейс с бака объемом 400 – 600 литров порядка одной-двух двадцатилитровых канистр топлива.

Далее, как показали наши наблюдение, ставки растут: чем больше бак на транспорте, тем больше поддаются искушению водителя и тем больше пытаются сливать. Так, с объемом бака свыше 600 литров, количество канистр слитого топлива достигает и трех штук.

Если говорить про ситуации, когда на автомобиле присутствует два бака, то здесь количество похищенного топлива также колеблится между двумя-тремя двадцатилитровыми канистрами.
Что же касается агрокомпаний, где объемы баков некоторых транспортных средств достигают до тонны, а горючее льется рекой!?

Тут уже те слитые канистры и рядом не стоят. Например, был случай, когда с комбайна, бак которого достигал тонны, почти каждый день наблюдались сливы до 60 литров горючего!
Что говорить про заправочные бензовозы, которые имеют цистерны с топливом свыше тонны?!

Все вышеприведенные данные были предоставлены различными компаниями и проверены нашими специалистами и будут еще много пополнятся и дописываться .

В заключение можно сказать, что контроль топлива просто необходим особенно в предприятиях с большим автопарком и тяжелой техникой, так как это сильно сказывается на финансовых затратах ГСМ тем более в теперешнее время, когда цены топлива сильно выросли.

Похожие статьи

Вверх