Установка системы GPS слежения на комбайн CASE 5088
Задача заказчика была — полноценный мониторинг комбайна с помощью системы GPS мониторинга и контроля топлива.
Было предложено и установлено следующее оборудование:
1. GPS трекер BI910Track – бортовой GSM/GPRS/GPS терминал для сбора и обработки информации по движению и местоположению комбайна, а также считывание информации с внешних устройств и дополнительных датчиков. Данный трекер был выбран так как позволяет подключать необходимое количество разнообразны датчиков в нашей задаче.
2. Датчик уровня топлива «Стрела» — уровнемер для измерения количества топлива в баке. Прибор контроля заправок и сливов, а также расхода топлива за поездки.
3. Расходомер топлива DFM250D– счетчик для контроля мгновенного расхода топлива, которое прошло через топливную магистраль в прямом и обратном направлении от топливного бака к двигателю. Данная модель была выбрана так как диапазон измерения в каждой камере соответствовал MIN значению – 50 л/ч а MAX значению – 250 л/ч.
4. RFID идентификатор присутствия водителя – устройство контроля работы нескольких водителей по RFID карточкам. Отображаются рабочие часы каждого водителя.
5. Подключения дополнительных датчиков: работа ротора, жатки, зажигание.
Монтаж системы GPS мониторинга и контроля топлива
Установка GPS трекера
Для монтажа GPS трекера было выбрано место в отсеке с предохранителями и реле, что находился справа от водителя. Трекер прочно закрепили на металлической раме стяжками и двустороннем скотче. GPS антенну разместили горизонтально, по центру ширены комбайна, в месте, что не экранируется сверху металлом. Подключили сигнальные провода на штатные датчики работы жатки, ротора и зажигания. Запломбировали оборудование роторными и стикерными пломбами.
Установка счетчика топлива DFM 250 D
Место для установки расходомера DFM250 D выбрали на металлической раме, где проходит топливная магистраль. Поскольку топливная система комбайна с Common Rail, то расходомер установили в магистраль до ТНВД (на разрежение). Так как наличие пены в обратном топливопроводе не было выявлено, установку деаэратора не производили. Все хомуты и крепежные гайки с болтами были опломбированы.
Установка датчика уровня топлива «Стрела»
Датчик для контроля топлива устанавливали на пластмассовый бак объемом 950 л. Отличное место для установки уровнемера выбрали под металлической крышкой возле топливозаборника. Монтаж произвели на саморезы, уплотняющее резиновое кольцо и масло-бензо-стойкий герметик. Предварительно перед установкой датчик был откалиброван и подрезан под нужную высоту бака. Стыки разъема и саморезы опломбированы.
Монтаж RFID считывателя
Для идентификатора RFID было выбрано удобное место справа от водителя. Закреплено на саморезы.
Протягивание монтажных проводов и кабеля питания
Постоянное питание 24 В было взято на прямую с аккумулятора через отдельные клеммы. Провод питания протянули возле штатных проводов, что заходят в кабину. Вмести с питающим проводом протянули сигнальные провода от счетчика расхода и датчика уровня топлива. Все провода соединили согласно схемы подключения.
Тарировка топливного бака
Тарировка топливного бака производится с целью сопоставления значений заправленного объема цифровым показаниям датчика топлива. То есть составляется тарировочная шкала по которой будет считаться уровень топлива в баке. Заправка производилась порциями по 30 л до полного объема в 950л.
0 Комментарии
Оставить комментарий